среда, 6 февраля 2013 г.

видео doosan mega 300

Каталог техники Фронтальные погрузчики - фронтальный погрузчик Doosan   / Фронтальные погрузчики - фронтальный погрузчик Doosan Mega 300     (PDF) Комфорт: С самого начала своей деятельности компания Doosan уделяет особое внимание заботе об операторах машин. Люди должны работать в хорошо сконструированной и комфортной среде. Просторная рабочая площадь,хорошая обзорность и удобная посадка оператора. Устройства для проверки и контроля охватывают все функции машины. Для удобства работы водителей ночью на машине установлены мощные передние и задние фары. Производительность: Фронтальный погрузчик Doosan - это мощная, высокоэффективная машина, обеспечивающая превосходную производительность при работе с материалом высокой прочности. Исключительное тяговое усилие на колесах увеличено еще больше за счет дифференциалов с ограниченной пробуксовкой, устанавливаемых в стандартной комплектации. Надежность: имеют большой запас надежности эта техника рассчитана для работ на длительные промежутки времени. Для фирмы Doosan надежность означает прежде всего прочность, эксплуатационную готовность, легкий доступ для осмотра, ремонта и простоту в работе. Техническое обслуживание: Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков является простым и не занимает много времени. Doosan создал погрузчики с точки зрения высокой рентабельности для их пользователей. Каждая конструктивная деталь гарантирует оптимальную надежность и уменьшает стоимость затрат на техническое обслуживание. Полностью автоматическая коробка передач: Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Что обеспечивает комфорт и в то же время, превосходное сцепление с дорогой при выполнении работ в любых условиях. Двигатель с охлаждением, турбонаддувом и воздушным промежуточным теплообменником: В результате многолетнего опыта компании в разработке и производстве двигателей был создан высокоэффективный и очень мощный двигатель самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач без потери мощности и скорости. Рулевое управление с электронным гидравлическим усилителем: Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя. LSD (Дифференциал с ограниченной пробуксовкой): Дифференциал с ограниченной пробуксовкой, установленный на машине в стандартной комплектации, позволяет осуществлять движение на мягком и болотистом грунте. Увеличенная надежность Оси: Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скорость ниже. В результате диски подвержены меньшим оборотам, выделение тепла снижено, а срок службы дисков значительно увеличен. В конструкцию встроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такой дисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мере изнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагировании тормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износа тормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу. Центральное соединение: Центральное соединение фронтального погрузчика Doosan особенно прочно. Оно расположено так, чтобы противостоять нагрузкам на изгиб и кручение.Большое пространство оставлено для того, чтобы обеспечить легкий доступ ко внутренним узлам и агрегатам. Карданный вал: На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений. Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол: Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковом автомобиле. Двигатель DOOSAN Модель DE08TIS Объем двигателя, см3 8070 Мощность, л.с. при об. в мин. 212/2100 Крутящий момент, кг.м/об.мин. 92/1300 Расход топлива, гр/час на л.с. 160 Рабочий вес, кг 17300 Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 2780 Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 1285 Высота по шарниру ковша, мм 4000 Глубина копания, мм 76 Максимальный угол опрокидывания ковша - на земле, гр. 42 в поднятом положении, гр. 45 Максимальный угол поворота, гр. 40 Объем ковша, м3 3 Ширина ковша c бокорезами, мм 2920 Общая длина, мм 8085 Общая высота, мм 3470 Топливный бак, л 330 Масло двигателя, л 48 Система охлаждения, л 50 Гидравлическая система, л 210 Сила отрыва, т 18,5 Размер колес 23,5-25-16PR (L-3) Скорость движения, км/ч - вперед (1/2/3/4) 6,5/12,0/22,5/34,0 назад (1/2/3) 6,8/12,7/23,8 Скорость подъма стрелы, сек. 6 Преодолеваемый угол подъема, %(гр.) 58 (30) Стандартное оборудование   Двигатель   Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели. Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости. Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания. Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур. Электрическая система   Генератор (24 В, 60 А) Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт). Фары дальнего света: ближний и дальний свет. Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода. Сигнализатор заднего хода. Силовая передача   Коробка передач, которая может быть выключена при торможении. Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки. Возможность выбора автоматического или ручного режима. Система безопасного запуска. Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике. Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте. Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором. Шины 23,5 - 25 - 16PR (L3). Подъемная и гидравлическая система   Прочная подъемная система из Z-образного профиля Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м3. Одинарный джойстик. Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан. Устройство регулирования подъема стрелы. Устройство для подъема ковша.

Фронтальные погрузчики - фронтальный погрузчик Doosan Mega 300

Комментариев нет:

Отправить комментарий