суббота, 9 февраля 2013 г.

тест тревожности филипса 1

Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «да» или «нет». Инструкция. «Ребята, сейчас вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь. На листе для ответов запишите своё имя, фамилию и класс. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ, если вы согласны с ним, или если не согласны».Обработка и интерпретация результатов При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58 вопрос ребёнок ответил «да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует ответ «нет». Ответы, не совпадающие с ключом, - это проявления тревожности. При обработке подсчитывается:1.PP PОбщее число несовпадений по всему тесту. Если оно больше 50%, можно говорить о повышенной тревожности ребёнка, если больше 75% от общего числа вопросов теста о высокой тревожности.2.PP PЧисло совпадений по каждому из 8 (факторов тревожности), выделяемых в тексте. Уровень тревожности определяется так же, как в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством. Ключ к вопросам«+» - да «-» - нет1 PPPPPPPPP 12 PPPPPPPPP 23 PPPPPPPPP 34 PPPPPPPPPP 45 PPPPPPPP 56 PPPPPPP 2 PPPPPPPPP 13 PPPPPPPPP 24 +PPPPPPPPP 35 +PPPPPPPPP 46 PPPPPPPPP 57 3 PPPPPPPPP 14 PPPPPPPPP 25 +PPPPPPPPP 36 +PPPPPPPPP 47 PPPPPPPPP 58 4 PPPPPPPPP 15 PPPPPPPPP 26 PPPPPPPPP 37 PPPPPPPPPP 48 5 PPPPPPPPP 16 PPPPPPPPP 27 PPPPPPPPP 38 +PPPPPPPPPP 49 6 PPPPPPPPP 17 PPPPPPPPP 28 PPPPPPPPP 39 +PPPPPPPPPP 50 7 PPPPPPPPP 18 PPPPPPPPP 29 PPPPPPPPP 40 PPPPPPPPPP 51 8 PPPPPPPPP 19 PPPPPPPPP 30 +PPPPPPPPP 41 +PPPPPPPPPP 52 9 PPPPPPPPP 20 +PPPPPPPPP 31 PPPPPPPPP 42 PPPPPPPPPP 53 10 PPPPPPP 21 PPPPPPPPP 32 PPPPPPPPP 43 +PPPPPPPPPP 54 11 +PPPPPPP 22 +PPPPPPPPP 33 PPPPPPPPP 44 +PPPPPPPPPP 55 Результаты1.PPP Число совпадений знаков («+» - да, «-» - нет) по каждому фактору для каждого респондента (абсолютное число несовпадений: < 50%; 50%; 75%).2.PPP Представление этих данных в виде индивидуальных диаграмм.3.PPP Число несовпадений по каждому измерению для всего класса (абсолютное значение: < 50%; 50%; 75%).4.PPP Представление этих данных в виде диаграммы.5.PPP Количество учащихся, имеющих несовпадения по определённому фактору 50% и 75% (для всех факторов).6.PPP Представление сравнительных результатов при повторных замерах.7.PPP Полная информация о каждом учащемся (по результатам теста).Содержательная характеристика каждого синдрома (фактора)1.PPP Общая тревожность в школе общее эмоциональное состояние ребёнка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.2.PPP Переживание социального стресса эмоциональное состояние ребёнка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего со сверстниками).3.PPP Фрустрация потребности в достижении успеха неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребёнку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т.д.4.PPP Страх самовыражения негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряжённых с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.5.PPP Страх ситуации проверки знаний негативное отношение и переживание тревоги в ситуации проверки (особенно публичной) знаний, достижений, возможностей.6.PPP Страх не соответствовать ожиданиям окружающих ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.7.PPP Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребёнка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.8.PPP Проблемы и страхи в отношениях с учителями общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребёнка.

Тест школьной тревожности Филлипса

Тест школьной тревожности Филлипса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13, г.Александров Владимирской области

Тест школьной тревожности Филлипса

Комментариев нет:

Отправить комментарий