суббота, 9 февраля 2013 г.

установить сетку на решетку радиатора volvo s60

Нравится Рекомендую

Цена вопроса: 14 150 рублей

И так первое ТО. Звоню-отвечает девушка доброжелательным голосом, записываюсь, оговариваю, что фильтра свои привезу, так как они и оригинальные от Volvo, но цена то меньше чем у них на сервисе почти в 2 раза, и, что хочу присутствовать при замене(просто мне рассказывали что там уже не одному человеку ничего не сделали, машину продержали дольше положенного).Приезжаю как и записался в 11, как подобает-теплый прием и все дела. Я напомнил что хочу присутствовать на что мне ответили что мы вас позовем как загоним машину на подъемник, но добавили что в принципе там нельзя находиться клиентам. Сообщили что все займет часа 3-4.Через час меня позвали, все при мне поменяли и еще через час я уже сидел в своей машине. Все системы и узлы авто в идеальном состоянии как сообщил мне мастер.P.S. цена указана вместе с моими фильтрами.

Я езжу на (до этого  )

Антон Романчик, 22 года

Личный опыт: Volvo XC60

Комментариев нет:

Отправить комментарий