Тип урока. Изучение нового материала Вид урока. Проблемно-исследовательский Место урока в программной теме. Тема 3. Химические реакции. Урок 8 (30) Цель урока. Сформировать у учащихся понятие гидролиза солей. Задачи обучения. Сформировать понятие Гидролиз , Расширить знания о свойствах солей, Научить записывать уравнения гидролиза солей; Показать значение и практическое применение гидролиза в различных областях деятельности человека. Продолжить ознакомление с особенностями процесса научного познания, этапами и методами исследовательской деятельности (наблюдение, эксперимент, предположение-гипотеза, дедукция, индукция). Задачи развития. Совершенствовать умение работать с учебными материалами, выделять необходимое и главное, сравнивать состав и свойства солей. Прогнозировать реакцию среды водного раствора соли на основе анализа её состава. Развивать умения наблюдать за происходящими изменениями с веществами, формулировать проблему, определять тему и цель, выдвигать и проверять гипотезу исследования, осуществля
Урок-исследование "Гидролиз солей" (11-й класс)
ПОДПИСКАЦветной журнал сPэлектронными приложениямиБумажные иPэлектронные версииСкидки дляPпостоянных подписчиков 14 в подарок! Пожалуйста, ознакомьтесь сPодним номером.Вы можете скачать его бесплатно.
Выберите первую букву фамилии
Урок-исследование "Гидролиз солей" (11-й класс) :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»
Комментариев нет:
Отправить комментарий